Как привлечь трафик на сайт в Туркменистане

7 эффективных методов

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

 

1)      Прямые ссылки

Указывайте ссылки на целевые страницы своего веб-ресурса на различных сайтах. Следите за тем, чтобы упоминание не выглядело, как реклама, и органично вписывалось в контекст площадки. В некоторых сферах бизнеса переходы по ссылкам – один из основных источников трафика для сайта. Например, в продаже недвижимости. Размещать URL можно:

  • на тематических форумах,
  • в комментариях под публикациями известных сообществ,
  • в профиле компании в социальных сетях,
  • на бесплатных досках объявлений.

Данный способ привлечения трафика бесплатный и не требует значительных усилий для реализации.

 

2)      Партнерские программы

Так называемое cross-promo, когда компании перекрестно продвигают друг друга. Это еще один бесплатный метод привлечь трафик. Вы размещаете на своем ресурсе рекламу партнера, а он, в свою очередь, демонстрирует на своем сайте ваше предложение. Такое сотрудничество также приводит к росту узнаваемости бренда, накоплению новых деловых контактов и получению дополнительной прибыли.

 

3)      Реклама у блогеров

Платный способ привлечения посетителей на сайт. Особенно популярен в сфере услуг и других тематиках, где целевая аудитория – преимущественно молодежь. Если о вашем бренде или товаре будут говорить известные в Интернете личности, вы можете получить следующие преимущества:

  • охватить широкую аудиторию и надолго запомниться многим людям;
  • быстро увеличить количество посетителей на сайте (заметный рост трафика за 1–2 дня);
  • аудитория доверяет своему кумиру и его мнению, поэтому прислушается, когда блогер посоветует вас.

У каждого блогера свои расценки на рекламу. Такая реклама может стоить не очень дёшево. Особенно важно правильно подобрать персону, которая будет продвигать ваш бренд. Основная часть подписчиков этого человека должна совпадать по своим характеристикам с вашей целевой аудиторией.

4)      Проведение конкурсов и розыгрышей

Вы можете предложить своим подписчикам в соцсетях или посетителям сайта призы за выполнение определенных конверсионных действий (размещение ссылки, репост целевой записи и пр.). К конкурсам и розыгрышам можно привлекать партнеров. Таким образом, вы обменяетесь аудиторией с другой компанией, получите большое количество целевых конверсионных действий и в короткие сроки увеличите количество подписчиков в соцсетях и посетителей на сайте. Обратите внимание, что у данного метода кратковременный эффект. Чтобы его поддержать, нужно регулярно запускать конкурсы, розыгрыши, а также другие активности.

 

5)      Реклама в популярных сообществах в социальных сетях

Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники – площадки, где пользователи ведут себя наиболее активно. Размещая рекламные записи в популярных сообществах, вы обеспечиваете себе очень большой охват аудитории (от 100 000 человек). Данный метод является платным и стоимость напрямую зависит от количества подписчиков сообщества. Также во всех перечисленных социальных сетях можно разместить таргетированную рекламу с помощью агрегатора, который мы советуем.

6)      Ведение блога

Делитесь опытом в своей сфере деятельности. Например, наш партер ведет серию публикаций о контекстной и таргетированной рекламе на своем сайте. Обратите внимание, что поисковые системы высоко ранжируют качественный информационный контент. Добавляйте в свои статьи некоммерческие ключевые слова, чтобы оказаться на первых строчках поисковой выдачи. Это приведет на сайт большое количество органического трафика и повысит лояльность целевой аудитории. Образовательная деятельность в рамках своей тематики – проверенный и надежный канал продвижения. Вы можете привлечь профессионала-копирайтера или самостоятельно наполнять блог, в таком случае привлечение трафика будет бесплатным.

7)      Канал на YouTube

Запустите собственную серию роликов в одной из самых популярных соцсетей – YouTube. В них вы можете рассказывать о преимуществах сотрудничества с вашей компанией, делиться опытом с подписчиками и проводить розыгрыши. Также видео можно размещать в других соцсетях и на своем сайте. В описании к каждому ролику и в информации профиля оставьте ссылку на свой сайт, чтобы привлечь трафик на целевые страницы.

Остались вопросы или желаете трафик на Ваш Туркменский сайт заказать?

Пишите

Обратная связь
Заказать рекламу и продвижение
%d такие блоггеры, как: